Цель обучения - подготовка команды разработчиков экзаменационных материалов, которые могут выступать и в качестве экспертов экзаменационных материалов НЦНЭ для оценки компетенций выпускника. Данная программа разработана на основе материалов  семинара Национального Центра независимой экзаменации и  модуля по компетентности « Оценка и экспертиза» НАО МУК.


Преподаватели высшего медицинского образования осуществляют свою деятельность с целью распространения, внедрения и передачи знаний и навыков в своей предметной области. Преподаватели медицинского вуза должны стремиться к совершенствованию профессиональных знаний и навыков на протяжении всей жизни, должны признавать необходимость постоянного обучения и стремится быть примером для других, вносить вклад в создание, распространение, применение и передачу медицинских знаний. Как преподаватели они должны способствовать образованию своих студентов, пациентов, коллег.
Основная цель обучения заключается в передаче знаний и навыков, требуемых преподавателям клинических дисциплин на послевузовском уровне образования (резидентуре), для успешного развития карьеры в области медицинского образования, проведения научных исследований, применения современных теорий, концепций и технологий в решении конкретных задач.
Данный курс обучения предназначен для клинических наставников, участвующие в обучении резидентов.

Цель обучения

Основная цель обучения заключается в передаче знаний и навыков, требуемых преподавателям для успешного развития карьеры в области медицинского образования, проведения научных исследований, применения современных теорий, концепций и технологий в решении конкретных задач.

Задачи обучения

  • Ознакомить с инновационными методами обучения, преподавания и оценки в медицинском образовании
  • Сформировать знания и навыки основ методической работы в медицинском вузе
  • Научить основным принципам формулирования целей и задач обучения
  • Научить применять новые методы обучения, преподавания и оценки в образовательной практике, исходя из современных научных достижений в области медицинского образования